Page Summary
spielerei-tand.livejournal.com - (no subject)
sha10ka.livejournal.com - (no subject)
e-hova.livejournal.com - (no subject)
bablonavt.livejournal.com - (no subject)
hardsign.livejournal.com - (no subject)
dzz.livejournal.com - (no subject)
halcedey.livejournal.com - (no subject)
keleg.livejournal.com - (no subject)
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2025-09-12 06:20 pm (UTC)Совсем всё? А например искусство? (Возьмём например художников-пейзажистов)?
:)
Date: 2025-09-12 06:30 pm (UTC)Ну блин, ну нафиг... :) Ну Вы же поняли, что "всё" - это про отношения
и причинно-следственные связи.:)
С уважением.
p.s. Мне очень стыдно перед Вами, но... я реально пропустил момент, когда Вы начали читать меня (подписались)... Просто закрутился, видимо...
no subject
Date: 2025-09-12 06:40 pm (UTC)А я и про отношения не согласна))) типа, в пятом классе со мной за парту посадили мальчика, которого я немедленно возненавидела. Потому что запаховая несовместимость. Причем реально норм парень, и дело не в гигиене было, потому что остальные с ним норм общались, а тут вот чот так сошлось, что... Дальше я разумеется приписывала ему худшие человеческие черты у себя в голове, но сейчас, оглядываясь и будучи честной с собой, понимаю, что "не по хорошему мил, а по милу хорош" в обратном действии прям.
Пропустили и пропустили, тоже мне биг диал)
Хех! :)
Date: 2025-09-12 06:48 pm (UTC)Не навязывая своё вИдение, не могу не отреагировать на читающего меня "сетянина"... :)))
В моей "системе координат" в тот момент Ваш организм (сущность, натура, личность) нечувствительно выразила "своего рода недоверие" партнёру по парте - потому что "одорантная несовместимость", ага.
И опять же - не претендую на всеохватность: наверно, в этой жизни полно всякого, что можно объяснить "проще" (помимо доверия): но коли мы про "основы" (ИМХО), то либо ты доверяешь кому-то/чему-то (и на этом строишь свою стратегию относительно этого), либо нет.
Как-то так...
С улыбкой.
no subject
Date: 2025-09-12 06:53 pm (UTC)Дайте мне Ваше определение доверия, пожалуйста
Хм-ммм...
Date: 2025-09-12 07:02 pm (UTC)Вот Вы спросили, а? :)
Ладно, устрою небольшой "моральный стриптиз" :) - раз уж Вы забрели ко мне "в гости". :)
В моём понимании доверие - это прежде всего отсутствие боязни того, что тебя предадут или подставят.
Доверять - это значит не бояться повернуться (незащищённой спиной).
Наличие в твоей жизни людей - их обычно называют/воспринимают/считают друзьями - которые соответствуют этим критериям.
Как-то так...
С уважением.
no subject
Date: 2025-09-12 07:09 pm (UTC)Отсутствие боязни может строиться на разных аспектах. Может - на уверенности в Другом, а может - на уверенности в своей способности пережить последствия "если друг оказался вдруг", или готовности сдохнуть об эти последствия.
В любом случае ли отсутствие этого страха = доверие в Вашей системе координат, или только когда это строится на уверенности в Другом?
-
Date: 2025-09-12 07:19 pm (UTC)Да.
В смысле - мне одинаково понятны и близки все резоны "про доверие", сформулированные Вами.
Спасибо.
С уважением.
RE: Хм-ммм...
Date: 2025-09-12 08:06 pm (UTC)...
Date: 2025-09-12 08:48 pm (UTC)Ты прав... номинально. :)
Знаешь, ты мне напомнил кое-что из "меня прежнего" (а может быть и нынешнего :))...
Это когда одни радуются, коли случается что-то хорошее... а другие - коль НЕ случается ничего плохого. :))
Как по мне - я склонен доверять (в той или иной степени) человеку, не давшему в явном виде повода для недоверия.
Конечно, может, и зря...С другой стороны, мир несовершенен, а я - тем более: и человек, изначально несимпатичный мне, должен будет несколько "потрудиться", чтобы я доверял ему (конечно, если ему это вообще хоть сколько-нибудь "упёрлось" :))))
С третьей стороны, я уже далеко не наивный карапуз и повидал в этой жизни всякого и всяких - чтобы при каждом новом(!) "контакте" держать
покерфейс:) "нейтралитет", пытаясь понять, с кем меня столкнула жизнь в этот раз.В общем, как пишут в статусе соцсетей девятиклассницы :) - "всё сложно"... :)))
С дружелюбием.
RE: ...
Date: 2025-09-12 09:37 pm (UTC)А еще: "доверие — категория абстрактная, и должно подкрепляться конкретнымт мерами безопасности" (с)
Что касается людей, — я на них насмотрелся в жизни ("я того добра богато бачил" (с), да), особенно хорошо они себя проявили в 2020-2022, а уж период с 2022 был просто вишенкой на торте, придающей всей композиции некую законченность. Увиденное, скажем так, к доверию располагает мало.
Паранойя, да.
Зато я редко разочаровываюсь в людях, а если изредка бываю ими удивлен, — то приятно.
-
Date: 2025-09-12 10:30 pm (UTC)Да.
С пониманием.
no subject
Date: 2025-09-12 07:11 pm (UTC)no subject
Date: 2025-09-12 07:28 pm (UTC)То есть если пейзажист узнает, что дальтоник - больше рисовать не сможет?)
:(
Date: 2025-09-12 07:41 pm (UTC)Ну зачем Вы так?
Я совсем не об этом...
"Есть время разбрасывать камни и есть время собирать камни. Есть время обнимать и есть время уклоняться от объятий"(с)Извините меня, пожалуйста, что не могу ответить на Ваш вопрос - не в пейзажистах-дальтониках дело: я я про "людей вообще", про то, чем оборачивается их недоверие в частных вопросах и в общем состоянии дел этого мира.
И нет, я не знаю, что с этим можно поделать - просто молча скорблю.
Завтра поутру я снова впрягусь в свою "лямку" и буду делать то, что должен - а пока вот внезапно вырвалось в виде поста.
С уважением.
no subject
Date: 2025-09-12 07:45 pm (UTC)Я не хотела задеть, хотела пошутить. Простите, если не в кассу вышло.
!
Date: 2025-09-12 08:40 pm (UTC)Не за что извиняться, правда!
Так или иначе, но
всемногие люди обладают моим доверием - в той или иной степени.Вы его не подорвали и не обманули. Если бы было по-другому, я бы с Вами не общался. :)
Всё нормально.
Спасибо за то, что откликнулись. Будем жить! :)
С пониманием.
no subject
Date: 2025-09-12 06:46 pm (UTC)и небесспорноеутверждение)):*
Date: 2025-09-12 06:56 pm (UTC)Ты УВЕРЕНА, что действительно ХОЧЕШЬ понять? Или в тебе
тоже"бродит пятница"? ;))С пониманием.
p.s. Среди меня есть подозрение, что это - "сподвигло" и всё такое - своего рода "инсайт"
но это не точно :))p.s.s. Мне правда не пофиг, что ты об этом думаешь. Можешь и в личку, "есличо"... :))))
no subject
Date: 2025-09-12 07:09 pm (UTC)Моя пятница сегодня
не бродит— только что забрала детей, запекла им блинчиков, покормила и прям сейчас закончила мыть посуду)Наверное,
если уж притягивать за уши твою теорию именно про доверие ;)мне важно доверять себе, а всё остальное вторично:(
Date: 2025-09-12 07:12 pm (UTC)Я действительно сожалею о своей оплошности - и понимаю, что не должен был так поступать с тобой.
С раскаянием.
p.s. Если захочешь отреагировать на это - в личку, плизз.Если нет, значит нет - я всё понимаю... и ещё раз извини.
p.s. Насчёт "твоей пятницы" - внял. :)
Про твою т.з. "о доверии" - подумаю.
no subject
Date: 2025-09-12 07:17 pm (UTC)no subject
Date: 2025-09-12 06:47 pm (UTC)давайте слайды!
no subject
Date: 2025-09-12 07:29 pm (UTC)-
Date: 2025-09-12 07:43 pm (UTC)Да. Но иногда задумываюсь - "разве это жизнь?"
Так... существование.
С уважением.
p.s. На истинность/бесспорность не претендую - просто нахлынуло что-то...
Re: -
Date: 2025-09-12 08:57 pm (UTC)- Есть ли жизнь на Марсе?
- Таки тоже нет...
!
Date: 2025-09-12 09:00 pm (UTC)Радует, что вечером пятницы
меня ещё кто-то читает :)))))есть люди, с юмором реагирующие на подобные "откровения". :)С признательностью.
Re: !
Date: 2025-09-12 09:27 pm (UTC)Ну, этого добра всегда хватает, не деньги же :)
no subject
Date: 2025-09-12 08:24 pm (UTC)ну и сюда же. в античности чуть ли не самым страшным наказанием было изгнание из коллектива взаимно-доверяющих.
no subject
Date: 2025-09-12 08:02 pm (UTC)Вот этот баян ты, конечно же, знаешь?
https://notdotteam.github.io/trust/
:)
Date: 2025-09-12 08:53 pm (UTC)Нет, не знаю - ты мне "открыл глаза" на эту игрулину... :))
Однако мне сложно - в контексте моего
инсайтапоста серьёзно воспринять твою ссылку.И вообще... оно тебе надо, греть мосК "здесь и сейчас"? :)))
Даст бох, в ближайшее время мы с тобой живьём "до хрипоты" сможем потрындеть об этом и вообще о чём попало.
С улыбкой.
no subject
Date: 2025-09-12 08:56 pm (UTC)Ощущения - это информация. Её можно доверять или не доверять. Всё логично.
:)
Date: 2025-09-12 09:03 pm (UTC)Товарищ, из Вашего комментария я делаю вывод, что у Вас неделя выдалась ещё более непростой, нежели у меня... :))
С застенчивостью.
Re: :)
Date: 2025-09-12 09:25 pm (UTC)no subject
Date: 2025-09-14 02:40 pm (UTC)Наверно вы имели ввиду ожидания от партнёра (предположение) Если вы знакомы достаточно давно и примерно понимаете уровень IQ и эмоционального интеллекта своего визави, то вы примерно понимаете как он будет себя вести. Когда у вас объективно реальные ожидания, то такое абстрактное понятие как "Доверие" теряет смысл. Хотя возможно вы имели ввиду что-то типа "верности".
no subject
Date: 2025-09-15 11:23 am (UTC)Почему к до_верию? К вере, которая есть до-верие про-веренное собственным опытом.
На ней вся жизнь и основывается.
Хм-ммм...
Date: 2025-09-15 11:56 am (UTC)Знаете, мне вот ни разу не близко такое "препарирование" слов
"а-ля Задорнов"- даже понимая Ваши резоны делать это.Поэтому не смогу поддержать беседу в подобном же ключе.
С извинениями.
RE: Хм-ммм...
Date: 2025-09-15 12:01 pm (UTC)Причем тут Задорнов-то? Это классическое определение веры, услышанное мной от католического епископа (причем он был итальянцем — в Новосибирске служит :-).
Причем любой веры, не только религиозной, там одно слово — и одно понятие. Верят человеку ведь так же, сначала доверяют и после того, как наработался опыт — уже верят "как себе".
-
Date: 2025-09-15 12:04 pm (UTC)Ну, возможно, при том, что именно он в своё время всласть оттоптался на "этой поляне" словообразованчества и толкования навороченного - отчего всерьёз вот эту всю "морфологию" больше не получается воспринимать.
С сожалением.
RE: -
Date: 2025-09-15 12:07 pm (UTC)К счастью, в моем собственном доме никогда не было телевизора... впрочем, в детстве, в родительском доме начала 90х я Задорнова тоже не любил.
Он какой-то злой всегда был. А потом, говорят, совсем спятил — но этого я уже не увидел.