"Дивный новый мир..."(тм)
Jun. 26th, 2025 09:48 pmЧто-то наше т.н."государство" фалломорфировало вкрай... :(
Некоторое время назад от одного зелёного банка стали прилетать SMS`ки, мол "нашли счёт на оплату" - за ЖКХ, а потом и от энергосбыта.
Как будто мне мало было возможности увидеть это в ДБО-клиенте банка(ну и оплатить там, чо уж - не идти же к операционистке... цЫвилизация, удобство, вот это вот всё).
Подобная "услужливость" подбешивает, знаете ли.
Но совсем недавно от Госуслуг - на контактный емейл - тоже пришло письмо об этом же, дескать, счёт на оплату есть, чувак!
Вот это уже вызлило сильнее.
Так сегодня градус этого <далее нецензурно-неразборчиво> вообще зашкалил: моя лучшая половина тоже получила письмо уже от своих ГУ и на свой контактный емейл... об том же счёте!
Милая деталь в том, что и на "жировках" ДЭЗа, и на квитках "энергетиков" указаны при адресе мои ФИО - ну, как раньше было "ответственный квартиросъёмщик", так и сейчас плательщик по счетам тоже один.
Она-то тут с каких рыжиков?
Ну я сказал ей, чтоб не парилась, дубль приехал, но сам задумался - а какого ху... худого случая вот такая назойливая "забота"?
Это ж буквально спам, в рот им полено (поперёк притом). Никто из нас не просил об этом, неподписывался на "оповещения" аж с самих ГУ.
В письме есть "стандартная" ссылка - типа, "не хотите получать рассылки от ГУ, так нажмите здесь, отписаться чтоб".
Но сдаётся мне, что это отрубит вообще все извещения, а там - до сего времени - были и небесполезные, типа штрафов по ПДД (агась, "блистательная" Почта России окончательно завязала с доставкой как заказных писем до ящика, так и уведомлений - до истечения срока хранения в две недели).
Опять же судебные извещения через ГУ в почту попадали, что тоже существенно - сейчас сам не знаешь, где и когда "прилипнешь" на разбирательства.
Но, млять, какого хобота заспамливать без спроса ещё и счетами на оплату? Притом что сроду не было неплатежей и даже просрочки по оплате?
Чтоб тем гондонам, что это придумали, слон говорящий приснился - и трубил им в ухо всю ночь матерные частушки на полной громкости!
Р-р-р-ррррр... :(
Некоторое время назад от одного зелёного банка стали прилетать SMS`ки, мол "нашли счёт на оплату" - за ЖКХ, а потом и от энергосбыта.
Как будто мне мало было возможности увидеть это в ДБО-клиенте банка
Подобная "услужливость" подбешивает, знаете ли.
Но совсем недавно от Госуслуг - на контактный емейл - тоже пришло письмо об этом же, дескать, счёт на оплату есть, чувак!
Вот это уже вызлило сильнее.
Так сегодня градус этого <далее нецензурно-неразборчиво> вообще зашкалил: моя лучшая половина тоже получила письмо уже от своих ГУ и на свой контактный емейл... об том же счёте!
Милая деталь в том, что и на "жировках" ДЭЗа, и на квитках "энергетиков" указаны при адресе мои ФИО - ну, как раньше было "ответственный квартиросъёмщик", так и сейчас плательщик по счетам тоже один.
Она-то тут с каких рыжиков?
Ну я сказал ей, чтоб не парилась, дубль приехал, но сам задумался - а какого ху... худого случая вот такая назойливая "забота"?
Это ж буквально спам, в рот им полено (поперёк притом). Никто из нас не просил об этом, неподписывался на "оповещения" аж с самих ГУ.
В письме есть "стандартная" ссылка - типа, "не хотите получать рассылки от ГУ, так нажмите здесь, отписаться чтоб".
Но сдаётся мне, что это отрубит вообще все извещения, а там - до сего времени - были и небесполезные, типа штрафов по ПДД (агась, "блистательная" Почта России окончательно завязала с доставкой как заказных писем до ящика, так и уведомлений - до истечения срока хранения в две недели).
Опять же судебные извещения через ГУ в почту попадали, что тоже существенно - сейчас сам не знаешь, где и когда "прилипнешь" на разбирательства.
Но, млять, какого хобота заспамливать без спроса ещё и счетами на оплату? Притом что сроду не было неплатежей и даже просрочки по оплате?
Чтоб тем гондонам, что это придумали, слон говорящий приснился - и трубил им в ухо всю ночь матерные частушки на полной громкости!
Р-р-р-ррррр... :(
no subject
Date: 2025-06-26 06:53 pm (UTC)Неа, не пробовали
Вштыры будут Прыгать)
:)
Date: 2025-06-26 07:04 pm (UTC)" - Ты чо, скрипач, дальтоник?"(с) :))
В смысле - читать не умеешь? :)
Я ж русским по-белому выразился - БЕСИТ!!!
С негодованием.
no subject
Date: 2025-06-26 06:56 pm (UTC)Та же фигня. Меня это тоже бесит. Причем для отписки перенаправляет на какую-то там ГИС ЖКХ. Я там все "галки" поснимал, на почту вроде приезжать перестало, но в уведомлениях "Госуслуг" все равно торчит.
-
Date: 2025-06-26 07:06 pm (UTC)Дык говорю же - конченные твари, да ещё вооружённые очередными шалагушками нашей технораспутной цивилизации... :((
С пониманием.
no subject
Date: 2025-06-28 10:27 am (UTC)какие-то как правило нафиг ненужные функции вынесены на 1 место, зато нуджные - фиг найдёшь,
например, отчётность УК или протоколы ОСС МКД. а, ещё бесит (также как ТСа) - то что прямо на заглавной есть спсиок что за тобйо числится из жиля и логично, что и искать ты будешь скорее всего из этого списка (другого не даст кстати) - но нет! надо каждый раз указывать субъект РФ, н.п. и дом и заепомнить оно это тоже не может, хотя бы в рамках 1 сеанса работы.
по теме - нарушение 152-ФЗ вижу тут я. это в РКН, пусть наконец реальной работой займутся.
:(
Date: 2025-06-28 12:24 pm (UTC)Насчёт "реальной работы госкомпозора" - вот только щщас во фленту прилетело: https://vladimir-akinin.livejournal.com/66683.html
Прям уработались все, не успевают утирать трудовой пот со лба, ага... :(
С иронией.
Re: :(
Date: 2025-06-28 02:23 pm (UTC)гм...наше законодательство вкупе с правоприменением госорганами - это что-то!
"это не основано на законе, это основано на практике" - это цитата чиновника в своё время на моё цитирование закона дословно с показом полного несоответствия его слов закону.
зато когда можно нагнуть или имитировать - они тут как тут! и закон цитируют и т.д.
если почитаете 152-ФЗ - там ад и Изгаиль! с отсылками в НПА типа секретных инструкций ФСБ
в общем, византийский способ управления во всей красе - когда невозможно что-нибудь не нарушить
но есть и хорошие новости - в переписке с целью заставить меня как физ. лицо выполнить этот долбаный 152-ФЗ,
где всё заточено на окучивание юрлиц, они указали на постановление правительства, по которому я им ничего не
должен, я процитирую, зацените стиль!
"2. Обработка персональных данных не может быть признана осуществляемой с использованием средств автоматизации только на том основании, что персональные данные содержатся в информационной системе персональных данных либо были извлечены из нее."
no subject
Date: 2025-06-26 07:00 pm (UTC)а мне уже как-то всё пофиг. полный дзен. этого и добивались? ок. и таки пофиг.
зато мне с какого-то депутат Тумусов регулярно пишет, уже не первый год; и мне тоже пофиг. но хоть забавно.
Хм-ммм...
Date: 2025-06-26 07:05 pm (UTC)Вижу, Вы понимаете, да...
С сочувствием.
no subject
Date: 2025-06-26 07:18 pm (UTC)Ещё телефонные компании спамят. Спамщики берут через занудство. Вдруг устанешь сортировать всю эту хрень
no subject
Date: 2025-06-27 02:50 am (UTC)Так это получается, что шлют всем взрослым прописанным, по всей видимости. И коль скоро упомянут ГИС ЖКХ, то скорее всего к этому причастны Госуслуги.ДОМ. Возможно, настройка рассылки этих уведомлений находится где-то в нём.
Хм-ммм...
Date: 2025-06-27 03:39 am (UTC)Спасибо.
Знать бы ещё где эти самые Госуслуги.ДОМ и как у них оторвать оповещалку.
:(
И если у мну прописаны N человек, которым эта "ГИС" шлёт каждому по уведомлялке, то имхуется мне, что и рассылку этих уведомлений надо выключать каждому у себя в ЛК.
Ссс-с-сссуки...
С задумчивостью.
Re: Хм-ммм...
Date: 2025-06-27 04:03 am (UTC)ГУ.Дом лежат там же, где и обычные ГУ — на Русторе. Штука в какой-то мере полезная для общения с управляхой, если гуманные методы не помогают (отвечают достаточно быстро). Плюс голосования по ОСС и прочее. Но нюансов с настройками уже не помню — пару раз ставил, но потом сносил за ненадобностью.
Прежде думал, что подобной рассылкой банки грешат с подачи региональных порталов (типа мосруши), сопоставляя счёт за ЖКХ с адресом, а тот, в свою очередь, с адресом регистрации клиента в банке. Сейчас, по всей видимости, довеском к этому ещё и все управляхи гонят информацию в ГИС.ЖКХ, а та уже рассылает через ГУ.
-
Date: 2025-06-27 09:23 am (UTC)Не пользуюсь Рустором - и вообще приложухи не использую, через браузер с компа хожу на ГУ и в банк.
Так что мимо.
С уважением.
Re: -
Date: 2025-06-27 12:11 pm (UTC)Тогда есть вариант ковырять лк на ГИС ЖКХ — ГУ.Дом это его мобильная версия, как я понимаю. Единственное, что через ЕСИА логиниться придётся.
:(
Date: 2025-06-27 12:43 pm (UTC)Вот это я и называю "технораспутная цивилизация" - понаплодят, блин, сущностей и уровней абстракции, а потом пытаются во всём этом как-то выгребать... :((
С печалью.
Re: :(
Date: 2025-06-27 02:30 pm (UTC)А какой трэш в этом всём начнётся с выкатом национального мессенджера...
Хм-ммм...
Date: 2025-06-27 04:06 pm (UTC)Полагаю, сильно хуже уже не будет...
С меланхолией.
p.s. Это если "оно" хоть как-то взлетит, а не "кака бычна". :))
Re: Хм-ммм...
Date: 2025-06-27 04:32 pm (UTC)С учётом того, сколь разносортным предполагается "фарш", пользователи точно в полной мере насладятся минутами чудес.
Под это дело аж закон выдали (хотя, не понимаю, зачем для него вообще закон, когда имхо и специально разработанных требований Минцифры было бы достаточно), это будут впихивать так, как не впихивали до того отечественные видеохостинги.
Re: Хм-ммм...
Date: 2025-06-28 10:29 am (UTC)-
Date: 2025-06-28 11:00 am (UTC)Благодарю, не знал.
Попробую.
С уважением.
Re: -
Date: 2025-06-28 11:03 am (UTC)что рукожопы делают - знаю точно, в марте 2024 они сломали работу сайта в лисе (тупо не логинилось), я даже писла жалоуб в минстрой и получил отписку. но внезапно с выходом нового сайта всё волшебно заработло в лисе опять. на ГУ кстати можно было пробить данные по любым квартиркам - площадь, номер документа и дата его выдачи и тип (один собственник, долевая или совместная).
но без фио и указания точных долей.
no subject
Date: 2025-06-27 06:28 am (UTC)no subject
Date: 2025-06-27 06:49 am (UTC)Хех! :)
Date: 2025-06-27 09:21 am (UTC)Восхищён качеством арматуры, что пошла на "изготовление" твоих нервов! :)))
С улыбкой.
no subject
Date: 2025-06-27 11:16 am (UTC)Хех! :)
Date: 2025-06-27 12:41 pm (UTC)Ну всё правильно - "арматура" твоих нервов неохотно гнётся в любую сторону. :)))
Учту...
С ухмылкой.
p.s. Твой комментарий напомнил мне сакраментальное: "Не злите меня - мне уже негде прятать трупы!!!"(с)
;)
no subject
Date: 2025-06-27 12:54 pm (UTC)от нервовнадо на шезлонг с бокальчиком аппероль-брюта. Очень укрепляет нервную систему ггг))Хех! :)
Date: 2025-06-27 01:21 pm (UTC)/* Немелодично "косплеит" Кипелова... */
Йа-а-ааа споко-о-о-оооо-ен-ннн...
:))
Спасибо тебе, добрая девочка :)) - твои бы слова, да богу в уши... :(
Со вздохом.
p.s. И да, я апероль как-то прохладно воспринимаю - предпочитаю классический "мохито", "Б-52" или, накрайняк, ром-колу с лаймом и льдом (тут главное чтоб ром был аньехо спайсед и кола не "импортозащемлённая" :)))).
no subject
Date: 2025-06-27 01:37 pm (UTC)Хм-ммм...
Date: 2025-06-27 04:04 pm (UTC)Так-то оно так, номинально ты права, но
"есть нюанс..."(tm)сильно сомневаюсь, будто тебе реально моноперпендикулярно, чем-как именно нарушать тверёзый modus vivendi - смакуя в удовольствие вкусный ароматный напиток, или хряпая, морщась, какую-нито палёную косорыловку с термоядерным выхлопом опосля.Не, нуачо - действующее-то вещество одинакоГое :PС ехидством.
no subject
Date: 2025-06-27 07:49 am (UTC)Хм-ммм...
Date: 2025-06-27 09:24 am (UTC)Ну так-то они вообще не должны бы "находить" счета (тем более - новые): не их это собачье дело, как по мне.
Но у нас же теперь "цЫфровизация во все поля", "экосистемы" и вот это вот всё...
Оттого и заголовок поста.
С уважением.
Re: Хм-ммм...
Date: 2025-06-27 09:59 am (UTC)!
Date: 2025-06-27 10:04 am (UTC)Именно так!
С одобрением.
p.s. Кто-то очень хорошо сказал:
"Богатство возможностей заставляет очень внимательно относиться к необходимости ими пользоваться".
Как раз про эту ситуацию.
no subject
Date: 2025-06-27 04:05 pm (UTC)я однажды оплатил счет соседки, она по телефону просила, так как уехала далеко.
И теперь клиент-банк меня долбит счетами по коммуналке за соседскую квартиру.
no subject
Date: 2025-06-27 05:22 pm (UTC)Не просто твари, а прямо-таки даже пидарасы, причём в самом плохом из возможных смыслов. В приложении зелёного банка можно отключить всё, что угодно, кроме вот этого самого списка. Ненавижу.
Хех! :)
Date: 2025-06-28 11:01 am (UTC)И снова повторюсь: вот когда ты прав - ты прав! :)))
С одобрением.
RE: Хех! :)
Date: 2025-06-28 06:20 pm (UTC)Хм-ммм...
Date: 2025-06-28 07:19 pm (UTC)Слишком тонкая (для меня) реплика - не уловил, в чём
подвохсуть...С сомнением.
RE: Хм-ммм...
Date: 2025-06-28 07:30 pm (UTC)